8 (495) 120-05-00
график работы: пн-пт с 9 до 19

минимальный заказ от 2000 руб

Ваша корзина пуста
8 (495) 120-05-00
график работы: пн-пт с 9 до 19

Порядок возврата и обмена изделий, приобретенных в нашем интернет-магазине, соответствует закону «О защите прав потребителей». Если продукция не имеет дефектов, но не подошла покупателю, обмен или отказ выполняется за 7 дней с момента получения (ст. 26.1 п. 4). При наличии претензий к качеству отказ от товара производится в течение 15 дней (ст. 18).

Для реализации намерений покупателю необходимо отправить продавцу соответствующее заявление с изложением сути претензий. При замене товара нужно точно указать его марку и серию.


Возврат и обмен осуществляются при наличии:

чеков (товарного и кассового);
гарантийного талона на изделие;
заключения авторизованного сервисного центра о наличии или периодическом проявлении производственного дефекта, не связанного с нарушением правил эксплуатации изделия.

Обязательным условием обмена или возврата качественной продукции является ее безукоризненный товарный вид. Если на складе продавца отсутствует нужный товар для замены некачественного изделия, его доставляют покупателю в месячный срок со дня обращения с требованием.

Согласно правилам продажи технически сложных изделий (Постановление Правительства № 924 от 24.11.2011) основанием для обмена является дефект, который невозможно устранить без значительных затрат средств и времени. Для подтверждения этого прилагается заключение специалиста авторизованного сервис-центра. Изделие с мелкими дефектами подлежит ремонту за счет производителя согласно условиям гарантийного обслуживания. Местонахождение соответствующих сервисных центров указывается в гарантийном талоне технического устройства.


Правила получения товара после заказа в интернет-магазине


При получении товара необходимо убедиться в отсутствии внешних дефектов. Покупатель имеет право предъявить претензии до передачи ему заказа. Если нарекания к качеству отсутствуют, производится подписание платежных документов и оплата.

Помимо товара покупателю вручаются:
чек для подтверждения наличного расчета;
счет и накладная;
заполненный гарантийный талон.

Доставка качественного товара осуществляется за счет покупателя, информация о расценках на этот вид услуг указана в соответствующем разделе сайта. При обнаружении дефектов транспортные издержки при замене продукции оплачивает продавец. В случае возврата денег затраты на доставку не компенсируются. Денежные средства возвращаются в течение 10 дней с момента подачи заявления.

Прием заявления от клиента на возврат товара производится при предъявлении паспорта и документов, подтверждающих покупку, в нашем офисе по адресу г. Москва, Научный пр., д. 17.


8 (495) 120-05-00